Годные лайфхаки для быстрого прогрева двигателя и салона

Об этих приемах известно практически каждому владельцу авто, но далеко не все используют их в повседневной жизни. Особенно актуальны эти советы будут для владельцев малолитражных авто.

Об этих приемах известно практически каждому владельцу авто, но далеко не все используют их в повседневной жизни. Особенно актуальны эти советы будут для владельцев малолитражных авто.


1. Утепляем трубы

Общеизвестный факт, что в холода турбированные моторы с малым рабочим объемом очень долго прогреваются, даже если авто находится в движении. Ускорить этот процесс позволяет закрытие на зиму отсека с двигателем утеплителем для труб. 

Создать своеобразную «шубу» для решетки на бампере можно на любой модели авто. Чтобы машина не лишилась своей изначальной эстетики, выбирайте для утепления черный материал, он выглядит более лаконично и не так бросается в глаза.

2. Установка картона перед радиатором

Метод, известный и практикуемый со времен появления едва ли не первых авто. Если подобная затея не вызывает в вас энтузиазма, вам не нравится лицезреть картонку на вашей «ласточке», замените изделие бумажной промышленности чехлом фабричного изготовления. Эффект от него будет аналогичным.

В процессе прогрева двигателя необходимо учитывать, что штатные температурные сенсоры не всегда выдают корректные данные. Часть приборов может срабатывать только при подъеме температуры охлаждающей жидкости до 40° С. В других машинах на панели приборов включается синий индикатор, буквально указывающий на то, что прогрев мотора еще не окончен. Индикатор выключается, только когда тосол нагреется до 60° С – это сигнал водителю, что силовой агрегат готов к работе.

3. Греем мотор АКПП

Ускорить прогрев двигателя на автомобилях, оснащенных коробкой «автомат» либо вариатором, можно посредством нажатия на педаль торможения и переключения ручки селектора на режим D. Манипуляция даст дополнительную нагрузку на двигатель, что ускорит его прогрев до рабочей температуры.

Вверх