Какова доля онлайн-продаж в автосалонах?
По случаю проведения Конференции представителей автомобильной отрасли «ForAuto 2022. Итоги и прогнозы автомобильного рынка» аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело выборочный опрос среди официальных дилеров, участвующих в форуме, о намерениях их в этом году в развитии бизнеса.
Также есть вопросы по продаже автомобилей через Интернет, ведь в предыдущем обзоре мы получили результаты разового опроса дилеров по внедрению свежих IT-технологий (можно найти по ссылке) и предсказуемые планы продаж электрокаров и китайских автомобилей (вы также можете узнать об этом больше по ссылке).
Онлайн-продажи теперь показывают правильную сумму. Проверка ответов респондентов показала, что только 19% не хотят расширять онлайн-продажи в своих магазинах в 2022 г. Еще 2,2% затруднились с ответом, однако остальные (78,8%) этого не сделали. усилить направление развития в текущем году но на разных уровнях.
На самом деле, почти треть (33 % опрошенных) не сомневается, что на онлайн-продажи может приходиться до 5 % всех операций, связанных с продажей автомобилей в 2022 г., и почти четверть (27,4 %) полагали, что интернет может вернуть более серьезные позиции из офлайна - с 5% до 10%. Все 9 случаев (11,1%) предсказывали более обнадеживающие исходы – с 10% до 20%, остальные 7,3% показали спорный результат в текущем 2022 году. Отметим, что на форумах планируется рассмотреть большое количество других вопросов, связанных с продажей автомобилей в нашей стране. Участники форума получают полную версию полных итогов выборки опроса. Повторюсь, до старта этапа ForAuto – 2022 остался всего 1 день.
Подведение итогов и отслеживание авторынка. Мероприятие состоится в столице 16 февраля и пройдет в двух форматах: очном и онлайн. Оно бывает как очным, так и виртуальным, по ссылке можно посмотреть программу и выбрать личный профиль.