Новый сервис «Авита Авто» порадует любителей онлайн-шоппинга

Платформа Авита Авто пополнила сервис новыми услугами – теперь здесь можно искать новую машину. На данный момент на страницах каталога представлено более 160 тыс. машин, предлагаемых дилерами в различных российских регионах.

Платформа Авита Авто пополнила сервис новыми услугами – теперь здесь можно искать новую машину. На данный момент на страницах каталога представлено более 160 тыс. машин, предлагаемых дилерами в различных российских регионах.


Для удобства поиска в разделе реализована продуманная система фильтрации, позволяющая пользователям сделать отбор по стоимости и другим необходимым параметрам, включая условия гарантийного обслуживания, историю представленности дилеров на Авито Авто. 

Для каждого объявления, размещенного в каталоге, предусмотрен параметр бонусов, предлагаемых покупателям для конкретной модели авто. Среди наиболее популярных предложений – страхование КАСКО, особые условия кредитования от производителя либо дилера, автодевайсы в подарок.

В планах платформы заняться расширением функционала. На данном этапе проводится тестирование мультикарточки, предполагающей объединение в одно объявление нескольких предложений автомобилей с похожими параметрами: типом мотора, оттенка ЛКП, видом КПП и т.д. 

Руководство платформы отмечает растущий интерес россиян к поиску и приобретению новых машин онлайн. По мнению руководителя направления новых авто на Авито в РФ наблюдается активный рост предложений новых ТС: в летнее время цифры годового прироста составили почти 44%. Не менее активно растет и количество дилеров, с которыми платформа сотрудничает.

По словам руководителя по операционному маркетингу дилера Expocar, в настоящий момент у компании в приоритете анализ размещения и продаж новых машин на онлайн-платформе. Он уверен, что новый раздел обеспечит рост количества пользователей, взаимодействующих с дилером удаленно.

По данным недавнего сентябрьского исследования самой платформы, среди тех, кто недавно стал счастливым обладателем нового авто, около 75% пользователей для его поиска и отбора пользовались онлайн ресурсами, чуть больше трети нашли машины на досках объявлений, почти столько же – обратились к сайтам дилеров и автосалонов, 11% пользователей приобретали авто на сайтах производителей. Личное посещение автосалонов заинтересовало лишь четверть опрошенных респондентов.


 

Вверх