ЯМЗ планирует выпустить дизельный двигатель как импортозамещения

Ситуация в мире и санкции внесли свои коррективы на рынке автопрома России. Значительная часть иностранных компаний вместе с экспортом автомобилей также остановили поставку запчастей. Однако это открыло новые возможности для отечественного машиностроения.

Ситуация в мире и санкции внесли свои коррективы на рынке автопрома России. Значительная часть иностранных компаний вместе с экспортом автомобилей также остановили поставку запчастей. Однако это открыло новые возможности для отечественного машиностроения.


Так, Ярославский моторный завод, анонсировал старт разработок дизельного двигателя, наименование ЯМЗ-537.  В то время как его предшественник - ЯМЗ-536 создавался с привлечением азиатских технологий, национальный же движок будет изготовлен исключительно из российских комплектующих на местном производстве. Согласно информации из источников, модель данного мотора будут готовы к концу текущего года.

Усовершенствованный вариант будет использоваться для грузовых тяжеловесов МАЗ и Урал. Основная особенность, которая заметно будет отличать мотор от предыдущих версий - оригинальный коленвал с большим радиусом кривошипа. Кроме того, изменения коснуться мощности и рабочего объема. Так, первый показатель вырастет на 10-15% и составит до 345-360 лошадиных сил. В свою очередь второй увеличится с 6,6 до 8,0 литров.

Постепенно импортозамещение переходит от слов к делу.

Вверх